Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Главная » Администрация » Сведения о полномочиях администрации

Сведения о полномочиях администрации

Администрация муниципального образования (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области.

Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица.

Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Тульской области, Уставом МО Ломинцевское Щекинского района, решениями Собрания депутатов муниципального образования.

В своей деятельности администрация муниципального образования подотчетна и подконтрольна Собранию депутатов муниципального образования.

Полномочия администрации муниципального образования

К компетенции администрации муниципального образования относится:

  1. обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального образования по реализации вопросов местного значения;
  2. осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области;
  3. администрация муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Тульской области, решениями Собрания представителей муниципального образования.

Новости